Немного о идее

Сегодня исходники по C# скачать бесплатно практически не возможно. Но мне пришла идея разместить исходники программ, что я делал в универе, здесь на сайте. Скачать можно с файлообменника, просто нужно подождать минуту - и вуааля - скачивайте и сдавайте вашему преподавателю, или эксперементируйте с исходниками... Оставляйте комментарии или давайте идеи - буду пробовать написать и выложить исходники. Также планирую в дальнейшем выложить для скачивания исходники по C++. Вообщем пожелайте мне удачи. :)

суббота, января 02, 2010

Интересные видео-доклады на techdays.ru


На днях заинтересовалься ASP.NET. Сделал поиск по видео-урокам, и наткнулся на techdays.ru.
Сайт представляет собой сборник видео-семинаров на тему современных технологий. Если вы уверены в своих знаниях, можете попробовать себя в роли учителя, и сделать доклад. Далее просто выложить его на techdays.ru. techdays.ru своего рода википедия, но болше ВИДЕОпедия.
Там я нашел видео-семинар по теме ASP.NET. Изложено простым языком. Только практика. Если чесно, я такого не ожидал. Все понятно. Если посмотреть видео несколько раз, то можно по памяти написать простой Web-application.
Это видео я решил выложить на своем блоге. Вот, наслаждайтесь: http://www.data-stock.com/16153/200-ASP.NET_ASP.NET_dlja_PHP_razrabotchika_webcast640.wmv.html

Комментариев нет: